Артемий Лебедев на спор разработал дизайн-проект

Стиль жизни / НовостиПартнерский материалАртемий Лебедев на спор разработал дизайн-проект

Удачность его выполнения может оценить каждый.

Казалось, чтобы нанять такого популярного дизайнера, как Артемий Лебедев, нужна либо большая сумма денег, либо очень много терпения. Компания Лебедева входит в топ-100 ведущих веб-студий рунета по версии «Тэглайн» и вряд ли страдает от отсутствия клиентов.

Фото@temalebedevНо Максиму Каширину, президенту компании SimpleWine, удалось привлечь дизайнера к работе через социальные сети. На прошлой неделе Лебедев и Каширин заключили онлайн-пари. Дизайнер разработает дизайн-проект винотек компании, а его успешность оценят простые пользователи интернета путем голосования на сайте.

Нынешний вид магазинов SimpleWine Артемий сравнил с салонами по продаже яхт. По мнению Лебедева, винотекам нужно сбить пафос и стать еще ближе к людям. Поэтому дизайнер предложил добавить в оформление шутливые надписи, рассказы о регионах-производителях, интересные факты и советы по сочетанию вина с продуктами.

Кроме того, о некоторых напитках расскажут герои мировой культуры. Однако, чтобы узнать, что любил Петр I или Сальвадор Дали, посетителям придется повзаимодействовать с витринами. Плюс «поумнеть» должен и сайт компании, где пользователи смогут делать покупки, исходя из своих вкусовых предпочтений.

Артемий Лебедев на спор разработал дизайн-проект

ФотоSimpleWine

Артемий Лебедев на спор разработал дизайн-проект