Внешняя привлекательность не важна, главное — красота внутренняя. Эта старая истина прошла сквозь столетия и до сих пор слышна отовсюду. Однако мужчины всё равно продолжают провожать взглядом красивых женщин, а дамы с любопытством смотрят на привлекательных мужчин. Почему же такое мудрое утверждение и то, что мы видим в реальной жизни, не совпадают?
© Depositphotos
Сегодня Анна Валентиновна Кирьянова — замечательный психолог, философ и писатель — расскажет тебе, почему внешний вид много значит. Больше полезной информации можешь найти в ее блоге, где она раскрывает темы, которые знакомы и близки каждому человеку.
View this post on Instagram
Дорогие друзья! Вышел пятый тираж книги "Маленькое счастье". Эта книга особенная. Она для подарка — кому-то или себе. Издана очень хорошо, на хорошей бумаге, с красивой обложкой правильного счастливого цвета — бирюзы и морской волны. И немного золотого тиснения. В книге есть мой автограф с пожеланиями счастья. Каждому читателю подписать книгу невозможно, поэтому специально издали эту счастливую подарочную книгу ограниченным тиражом — для друзей. И для друзей друзей. Книга отвечает на вопросы — в прямом смысле слова. Поддерживает и веселит. Утешает и разъясняет. От сердца к сердцу — маленькое счастье, которое пусть станет большим. Счастье имеет способность увеличиваться. Приумножаться. И к Новому году можно сделать подарок. Книга только что вышла из печати.
Отношение к внешности
Существует одна весьма поучительная притча о чашках. Однажды после лекции по психологии учащимся предложили по чашечке кофе. Все чашки стояли на подносе. Одни из них фарфоровые и потрясающе красивы, другие — совершенно неинтересные, пластиковые и просто уродские.
Вскоре были разобраны все фарфоровые чашечки. А вот те, кому остались некрасивые, брали их очень неохотно и чувствовали себя обиженными. Наверняка и кофе пили без особого удовольствия.
© Depositphotos
‡агрузка…
Позже лектор-ученый сообщил всем, что в невзрачных чашечках был отменный кофе, в то время как в красивых — никудышный растворимый. К большому удивлению, никто и не догадывался об этом. Все были уверены, что хороший кофе был только в фарфоровых чашках, чего точно не скажешь о страшных пластиковых.
Такое массовое заблуждение, конечно, наталкивает на множество размышлений. Очевидно, что прежде всего стоит обращать внимание на содержание, а не на упаковку. Не имеет значения, как кто-то или что-то выглядит. Важно, из чего состоит его наполнение. Но не всё так однозначно.
© Depositphotos
Люди изначально тянулись к красивым чашкам и разобрали их в первую очередь. Непрезентабельные же брали лишь те, у кого не осталось других вариантов. Впоследствии они меньше насладились напитком. И в этом нет ничего странного, ведь, согласись, когда ешь или пьешь из красивой посуды, получаешь не только вкусовое, но и эстетическое удовольствие.