Мирослава Карпович: «Люблю мужчин-артистов, но только со стороны»

Стиль жизни / НовостиИнтервью звездМирослава Карпович: «Люблю мужчин-артистов, но только со стороны»

«Когда мы снимали „Папиных дочек“, в какой-то момент на площадке стал часто появляться странный, нелицеприятный тип. Его навязчивость превышала все рамки дозволенного и напоминала преследование», — говорит Мирослава.

Мирослава Карпович: «Люблю мужчин-артистов, но только со стороны»

ФотоПавел Шелковников— Иногда у артиста в фильмографии 50—100 картин, но называешь его имя и фамилию, и тебе отвечают: «А кто это?» У меня благодаря «Папиным дочкам» все по-другому. Когда езжу со спектаклями по другим городам, то часто встречаю молодых девочек, которые говорят: «Мира, мы на вас выросли, а теперь наши дети на вас смотрят!» Чтобы построить дом, нужен фундамент, роль Марии Васнецовой — мой фундамент, который позволил двигаться вперед и иметь то, что есть сейчас. В моей жизни в последние семь лет и правда стало больше театра. В нем полностью управляю процессом, сама выбираю и решаю, где играть. Не все могут себе это позволить. В этом году с января выпускаю пять премьер, от чего я в полном экстазе! Одна из них — спектакль «Шашни». Это постановка прекрасного режиссера Нины Чусовой. Она отлично работает с актерами и даже то, что глубоко скрыто в них, вытаскивает наружу. Пьеса, по которой поставлен спектакль, довольно актуальная, в чем-то бытовая, про пожилого композитора, встретившего молодую студентку и решившего выставить свою жену. Я в спектакле играю провинциалку, немного глуповатую, ироничную, но такую девушку с хитринкой, жаждущую найти свое место под солнцем. Что касается кино, осенью снялась в комедии «Друг на продажу», она должна выйти в этом году. Мне дали такую роль, где могла отрываться по полной. После завершения съемок продюсеры позвонили и сказали, что героиня получилась очень смешной, нужно еще несколько сцен доделать, чтобы увеличить мое существование в фильме. За что им очень благодарна. Так что работы много, и разной.

Новости о том, что я умираю, потом оживаю и снова болею, уже более десяти лет. Хочу развеять этот миф и рассказать, откуда он пошел. Когда мы снимали «дочек», половина страны знала, где находилась наша площадка. В какой-то момент там стал часто появляться странный, нелицеприятный тип. Знаете, как бывает, когда от человека веет отрицательной энергией? Вот так было с ним. Всегда деликатно отношусь ко всем людям, выслушаю и поговорю, если надо, но его навязчивость превышала все рамки дозволенного и напоминала преследование. Этого парня пытались отвадить операторы, даже кто-то из охраны порой меня провожал. В то же время на площадке была девушка, которая распускала про наш женский коллектив слухи. Она нас преследовала, даже когда ей запретили посещать съемки, пыталась общаться на мероприятиях, но мы ее избегали. В итоге эта девушка сдружилась с тем самым парнем, и они вдвоем стали сочинять про меня всякие страсти-мордасти, про болезненную худобу, даже про то, что страдаю каннибализмом, хотя всего лишь поела строганину, когда была с дедушкой на рыбалке! Видимо, парень думал, что подам на него в суд, привлеку внимание общественности к его фамилии. Но не хотела тратить силы, сочла это глупостью. Скандалы — совсем не моя тема.

Читай продолжение на следующей странице

Мирослава Карпович: «Люблю мужчин-артистов, но только со стороны»